• Помогу обналичить проблемный безнал, чеки любого банка. ae-mail: esupport@banks.credit есть выход на бывших банкира со связями...
  • Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац. от адвокатского Бюро.
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Продам идеи... support@loves.tel
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Расскажу как быстро и безопасно скинуть весс. маил: support@loves.tel проверено на себе...

Севастополь может лишиться паромной переправы

Endry

Команда форума
3e5bc6ce7126.png



Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».


Как сообщила корреспонденту «Севастопольской газеты» руководитель предприятия Светлана Мережко, прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами.

— При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей. Перевозка единицы автотранспорта паромом стоимостью 200 рублей соизмерима с ценой топлива, затраченного на объезд бухты. Этим определяется невысокая популярность паромной переправы у автомобилистов, — пояснила С.Мережко, не отрицая, что прекращение работы паромной переправы будет сопряжена с реальными неудобствами для жителей Севастополя, прежде всего, скоростью перемещения на Северную сторону. Так, в проигрыше явно окажется социальный транспорт, например, служба «Скорой помощи», машины которой по договоренности пользовались паромной переправой на безвозмездной основе.

По словам С.Мережко, начиная с весны этого года, руководство предприятия неоднократно обращалось в правительство Севастополя с предложением выкупить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт».

— Предложенная нами цена за паромы показалось представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а, значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко.

Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено.

В 2012 году норвежские паромы для Севастополя были приобретены на деньги российского инвестора — владельца банка «Морской».
 
Последнее редактирование:

Лалуся

Местный
— Предложенная нами цена за паромы показалось представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а, значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко
тю
до конца года осталось понты. Подождать просто нужно и учесть это в новом бюджете.
А вообще давно уже нужно было купить свои паромы
 

Ким

Местный
Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено.
то у них денег нет, то проблем не будет. Что-то не понятно это всё
 
Сверху