• Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац..
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Продам скрипты лицензионного casino online. Есть 3D ИГРЫ. mail: sale-casino@ya.ru

Секреты автомобилей с полным приводом

Endry

Команда форума
В поисках автомобиля для активного отдыха большинство автолюбителей обращаются к полноприводным автомобилям. Но выбирая полноприводный автомобиль (внедорожник), необходимо учесть, что большинство автомобилей данного класса, строго говоря, полностью таковыми не являются. Это автомобили с подключаемым полным приводом. То есть, универсал с худшим, чем легковые, управлением. Они потребляют больше топлива и имеют худшую систему безопасности. Цены на обслуживание и ремонт также не являются сильной чертой данных авто.

Как найти оптимальное соотношение внедорожных качеств, экономичности и надежности. Для начала определимся, что же такое полноприводная система?

Вот основные категории систем полного привода.

Первая категория. При нормальном покрытии дороги работает только один мост. Второй включается только на сложных участках и только кратковременно. Иначе можно повредить трансмиссию. Дело в том, что автомобили только с передним или только задним приводом имеют только один дифференциал, позволяющий ведущим колесам вращаться с разной скоростью. Полноприводные автомобили первой категории имеют также только один дифференциал. Кстати, по этой же причине при крутом повороте на скорости можно вылететь с дороги, так как колеса крутятся с одинаковой скоростью. При этом передние колеса начинают проскальзывать и теряют сцепление с дорогой.

Вторая категория. Это такая же первая категория автомобилей, только полный привод включается автоматически. В случае, когда ведущие колеса начинают буксовать, система включает второй мост. Часто неожиданно для водителя.

Третья категория. Здесь имеется уже три дифференциала. Передний, задний и центральный. Эти автомобили действительно работают в полноприводном режиме. Даже при езде в городе. Однако, данный автомобиль может полностью потерять ход когда одно из колес забуксует или повиснет в воздухе. Дифференциал в этом случае передает мощность на колесо с меньшим сопротивлением. Все другие колеса перестают вращаться. В условиях бездорожья это неприемлемо.

Четвертая категория. Здесь уже имеется блокировка дифференциалов. Это действительно автомобиль для бездорожья. И очень дорогой.

Большая часть автомобилей с полным приводом состоит в первой группе.

При том что автомобили первой категории имеют один очень существенный недостаток – в данных автомобилях нет возможности перераспределять мощность между колесами для лучшего сцепления с дорогой.
 
Сверху