• Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац..
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Продам скрипты лицензионного casino online. Есть 3D ИГРЫ. mail: sale-casino@ya.ru

про НИССАН

Endry

Команда форума
Новый Nissan Tiida – второе поколение 2015 года

В начале 2015 года стали известны данные о новом хэтчбеке представленном компанией Nissan – Tiida, нового второго поколения для Российской Федерации. Производиться данная модель будет на заводе отечественной компании «АвтоВАЗ», расположенном в городе Ижевске, где довольно долгое время собирается другая модель компании, которая носит название Nissan Sentra.

Внешний вид нового хэтчбека Tiida от компании Nissan взят у другого хэтчбека, с названием Pulsar, который был показан осенью 2014-го года во Франкфурте.

Nissan Tiida нового второго поколения выглядит очень заметным и в меру спортивным автомобилем. «Морда» или передняя часть обновленного автомобиля Nissan Tiida получила радиаторную решетку с названием V-Motion с буквой «V» расположенной по центру и новой оптикой спереди, в дорогих комплектациях используется светодиодное решение для головного света, и бросающимся в глаза передним бампером, на котором расположен большой воздухозаборник.

Новый силуэт Nissan Tiida второго поколения выделяется достаточно коротким и довольно покатым капотом, также спортивности придают, изгибы металла на боковых частях автомобиля. В задней части новой модели расположились: небольшой спойлер на спортивный манер, обновлённые светодиодные фары, что придают модели современности, и накладка из черного пластика на заднем бампере, что в совокупности выглядит очень элегантно.

Обновленная Tiida получила следующие габариты: длина автомобиля составляет 4387 мм, при ширине в 1768 мм, и высоте в 1533 мм. Колесная база новой модели составляет 2700 мм. Кроме того, автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в Российских реалиях, и его дорожный просвет равняется 155 мм, что будем достаточным и при эксплуатации автомобиля зимой.

Салон нового хэтчбека сильно напоминает салон Sentra. Садясь в салон, мы видим: 3-хспицевое рулевое колесо, довольно хорошие материалы отделки салона, в центре располагается мультимедийная система с экранов 5,8 дюймов, управление двузонным климат-контролем, жесткий пластик на дверях. Сидения также приобрели новый внешний вид, кроме этого они стали более удобными и получили улучшенную боковую поддержку.

Кроме этого, в дорогих комплектациях можно увидеть отделку из кожи. Объем багажника нового хэтчбека от компании Nissan составляет всего 308 литров.

В новом хэтчбеке используется бензиновая рядная «четверка» HR16DE с мощностью 117 л.с, крутящий момент составляет 158 Нм. По коробкам на выбор: либо 5 ступенчатая МКП, либо вариатор.

Как видно выбора не предоставляют. Несмотря на это, автомобиль получился довольно интересным вариантом в своем классе.
__________________
 

Endry

Команда форума
Когда стрелка спидометра переваливает за 200 км/час Ниссан Патфайндер не даёт ни малейшего повода для волнений. Благодаря своей независимой подвеске она при такой скорости едет уверенно и стабильно, без раскачиваний.



Так же из плюсов можно отметить езду по разбитым дорогам. Подвеска на трассе глотает всё что попадает под 19-ти дюймовые колёса, разве что более углублённые ямы заставляют немного снижать скорость автомобиля. Прекрасно входит в повороты на приличных скоростях.



Обгоны на внедорожнике одно удовольствие, при чём не важно какая передача включена в 7-ми ступенчатом автомате, на любой передаче паровозная тяга в 550 нм. буквально выстреливает вперёд 2,5 тонны Патфайндера. По крутящему моменту характеристики дизельного двигателя близки к характеристикам бензинового мотора в двое большего объёма.



Расход топлива Ниссан Патфайндер при тесте на трассе показал довольно хороший результат, почти 11 литров на 100 км.
 
Сверху