• Помогу обналичить проблемный безнал, чеки любого банка. ae-mail: esupport@banks.credit есть выход на бывших банкира со связями...
  • Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац. от адвокатского Бюро.
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Продам идеи... support@loves.tel
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Расскажу как быстро и безопасно скинуть весс. маил: support@loves.tel проверено на себе...

Отзывы о Банке РНКБ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Endry

Команда форума
РНКБ лого.png
Вот доказательства на сотни страниц

Вот продолжение об этих ублюдках

РНКБ Банк уставным фондом всего около 20 млрд. рублей, и зарегистрированный в 1991 году.
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1354.
оскорбляют, унижают и не извиняются
работники Банка на столько высокомерны которые там работают, забывают о культуре поведения при общении... плюют на всех Россиян с высоты птичьего полёта
 
Последнее редактирование модератором:

Eva

Местный
Дорогой я ещё нашла ;) отзывы про этих идиотов, уходи от них, они банкроты будущего с такими отношениями:)
вот что пишут про этих насекомых
и вот )
Милый,;) с о б и р а е м подписи и отзывы об этом Банке;), и обращаемся в ЦБ от юридического лица...:cool:
банк РНКБ это гиены думающие только о деньгах, а не заботе человечества.... так что забей на них;)
адвокат и знакомый твой банкир Пашка с Европы поддержат... а там и коллегию адвокатов подтянем:p
Мы докажем что Господдержка данного банка неэфективна.
Банкир банка РНКБ пойдёт под
лучик если не принесёт свои извинения. Резолюция вступит в силу с 04 августа 2020 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Наталья

Местный
Кассир 2 окна отделения банка на Автовокзале. Очень спешила уйти на обед. При большой очереди хамила клеентам. Разве это достойно? Платишь проценты , причём не малые, а в ответ получаешь хамство! Больше не ногой в ваш банк!
 

Владимир-2

Местный
В банке практикуют скрытые комиссии за оплату услуг.
Произвёл 12.07.18 оплату штрафа ГБДД через личный кабинет интернет-банка РНКБ. В таблице заполнения указано «комиссия 00.0 руб» , а после оплаты снята комиссия 2% !?? Позвонил на горячую линию, робот отвечает, обещают ответить через 1 мин, никто так и не ответил в течении 10мин, в конце просто отключили и так три раза. После этого заказал обратный звонок, перезвонили и в итоге Юлия объяснила что банк процентов НЕ БЕРЁТ , а берут какие то поставщики услуг!? На вопросы как такое может произойти, что без моего согласия «поставщики» могут через ваш банк брать проценты, Юлия ответила что сейчас проконсультируется и попросила подождать на линии, через 20сек бросила трубку и больше не перезвонила. Видимо ответа НЕТ, да и по логике его и не может быть. Разводят как лохов нашего брата! Буду обращаться официально. Севастополь.
 

Александра

Местный
Утеря документов банком
связи с переездом из Севастополя во Владивосток в июле 2017 г. обратился с письменным заявлением о закрытии зарплатного счета. Заявление и карту приняли в отделении банка, а после моего отъезда, потеряли. Трижды писал жалобы на сайте, от ответа по сути уклоняются, пишут разъяснения правил обслуживания, что могу обратиться с личным заявлением о закрытии счета. В итоге, придется лететь в Крым только для того, чтобы закрыть счёт. Затраты 100 000 р. Оценка 1 - это авансом
 
Последнее редактирование модератором:

Александр77

Местный
Рнкб Мир африканский банк
Люди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек и мой карман и мои деньги если мне срочно нужна крупная сумма я сразу не смогу снять, второе этот банк саботируют все крупные игроки на материковой части России, и заменив старую карту про 100 на как я думал более совершенную карту РНКБ мир я как оказалось на материковой части России не могу ей воспользоваться в полном объеме так например через кассы операционистов сбербанка и втб я не могу снять деньги так как они обслуживают только свои карты сбербанк мир, по факу выходит эти карты рнкб мир саботируют и не принимают ни какие банки на материковой части России, только через терминал самообслуживания но за одну операцию макс 5000т рублей с космической коммисией, поэтому это просто возмутительный факт заставить всех клиентов перейти на более худшую карту мир без комментариев! кто может бегите оттуда и переходите на более современные карты и где банк развивается и совершенствуется и заботится об своих клиентах и удобстве в ослуживании их карт и защищает и отстаивает интересы своих клиентов! ОЦЕНКА -1 АФРИКА ОТДЫХАЕТ.
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу поделиться впечатлениями о своём очередном "удачном" видите в этот банк.
Очень не рекомендую этот банк,а конкретно отделение по адресу Респ. Крым, г. Алушта, ул. ЛЕНИНА, 27-А!
Если есть у Вас возможность не пользоваться услугами этих монополистов - обратитесь в более организованный банк.
Почему? Консультант любезно помог пополнить карту, чтоб оплатить операцию через ИБ.
  1. Сообщение с паролем для открытия интернет-банкинга так и не пришло. Меня консультат направил в кассу. Сам выдал талон из терминала.
  2. Я пробыл очереди 1 час 20 мин. Зачем электронная очередь, если почти 1,5 часа в ней сидеть приходится???
  3. Кассир кассы ЮЛ 1 (10.02.2017), вопреки электронной очереди, обслуживает людей не по соответствующему номеру, а тех кто попросит без очереди (ему же быстро).
  4. В итоге меня так и не обслужил кассир, т.к. он не имеет права осуществлять данную операцию (по его словам).
  5. На вопрос к управляющей, почему кассир пропускает людей без электронной очереди, ответ: "Не знаю, наверное, они попросили у кого-то из очереди".
Как по мне, так управляющая как минимум должен напомнить кассиру, что ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ, и приём клиентов осуществляется в соответствии с номером.
На мой вопрос к старшему кассиру, почему консультант помог мне положить деньги на карту, попробовал оплатить через ИБ (не получилось), направил меня в кассу и даже выдал талон эл. очереди, но при этом он не знал или забыл (НЕ КОМПЕТЕНТЕН), что мне не нужно сидеть 1,5 часа в очереди, т.к. меня всё равно "не имеет права" обслужить кассир по данной операции - тот же ответ: "Я не знаю, но обслужить вас не могу".
В общем вот мой вывод:
  • работают не компетентные и рассеянные консультанты;
  • управляющий отделением не имеет влияния на своих подчинённых, и занимается своими делами, вместо организации комфортного и клиентоориентированного обслуживания своих клиентов.
  • ответ "НЕ ЗНАЮ" на вопрос клиента - это вполне нормальное явление для сотрудников этого банка.
  • проблемы с программным обеспечением.
  • это не первый мой "удачный" визит в это отделение банка РНКБ. Программисты такие же "компетентные " работники как управляющий, старший кассир и консультанты.
Ещё и при входе собралась толпа перед моим приходом, т.к. инкассатор никого не впускал. Это рабочий день, не время перерыва. Почему нельзя инкассацию проводить в определённое время???
Я уже догадываюсь, какой будет ответ.
Бардак! Если меня читает кто-то из вышестоящего руководства - ПОЖАЛУЙСТА, наведите порядок.
 

Эльвира

Местный
Ужасное обслуживание... не чего нельзя решить по телефону!
Ужасное обращение с клиентами банка Не чего нельзя решить по телефону!!! Если нет у человека возможности подъехать в ближайший отделение банка?! Что же делать? Для чего тогда с вами работать... для чего тогда вы там сидите? Чтоб сказать подойдите в отделение банк? Ужас какой-то.
 
Последнее редактирование модератором:
Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом
К сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты "Мир" по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально.
Обращение (трижды) по телефону горячей линии и (один раз) через службу поддержки онлайн-банкинга за разъяснением не давали результата, только составляли какие-то заявки, на которые должны были перезвонить когда-нибудь... но не перезванивали. Были невнятные попытки оправдать отказ в выдаче со стороны операторов, но плохое владение информацией о продукте собственного банка делали их тщетными. Приплетались какие-то законы о противодействии терроризму и отмыванию денег, на конкретные мои вопросы по существу - ответа так и не было... все четыре раза.
В очередной раз были заданы вопросы лично сотруднику банка, и тут, о чудо, было произнесено заветное слово "Овердрафт", как оказалось зарплатная карта позволяет залезть в минус под весьма высокий процент. Ок, тогда мне такую и не надо. Но вот незадача - никого из получателей карт не предупреждают об этом. Т.е. работники банка находили время в процессе выдачи зарплатных карт навязывать еще и кредитные карты, но не разъясняли существенных изменений условий пользования новой зарплатной картой и о ее отличии от старых. Сотрудники предприятия в режиме конвейера подписывали эти договоры и для многих это стало сюрпризом, а некоторые узнают только когда не досчитаются денег, которые будут сняты за пользование "Овердрафтом". На официальном сайте информация крайне скудная и некорректная относительно тарифов.
Потом, недели через три, мне все-таки перезвонили из РНКБ Крыма или Керчи непосредственно, с предложениями выхода из ситуации, потому что зарплату получать как-то надо. Но ассортимент вариантов закончился на одном - открыть счет и ходить получать наличку. В моем случае - это не приемлемо, наличку я могу и на предприятии получать, не отпрашиваясь с работы и не отстаивая в очередях. Пока еще действует ПРО100, потом придется решать проблему как-то... но не по варианту предложенному сотрудниками банка РНКБ. Скорее всего придется прощаться с банком.
Кстати, сотрудникам банка задавался вопрос, можно ли отказаться от навязанных услуг "Овердрафта" - сказали, что нет, у них теперь все карты именно такие. А вот в инете обратная информация - клиент имеет право отказаться от нее, написав заявление. Никому не советую банк, но в вынужденных условиях (Крым и санкции) приходится мириться. Для себя держу на примете, альтернативный банк, в котором не безупречно, но таких косяков нет. И, в отличие от РНКБ, транзакции проходят моментально, что актуально, когда есть потребность переводов между полуостровом и материком.
Нет больше желания общаться с банком, практически нет компетентных сотрудников, способных грамотно проконсультировать, нет индивидуального подхода, но есть многократный игнор обращений.
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна93

Местный
Хамство заведующей отделения.
Сегодня я пришла в 12 часов в отделение РНКБ, расположенное по адресу Евпатория, Проспект Победы 4а, чтобы снять деньги, заказанные заранее. В зале находилось более 25 человек. Из 8 окон обслуживания физических лиц работало только три. За 17 минут очередь не сдвинулась ни на одного человека. За 10 и 11 окном сидело два сотрудника банка перед пустыми стульями клиентов и мило беседовали между собой. Узнав, что за 11 окном работает заведующая отделением банка, я обратилась к ней с вопросом почему очередь не двигается совершенно, а они мило беседуют. На что получила ответ: "Мы ждем ушедших клиентов. Мы работаем, а не чай пьем".
Я попросила заведующую отделом помочь мне, т.к. на 13-30 дня у меня назначена регистрация сделки у нотариуса, а заказанная в банке сумма в банке выражается семизначным числом. На что заведующая очень громко во весь свой голос, так что услышало большинство клиентов банка, ответила, что ее не интересует моя сделка и ожидание в очереди в отделении банка составляет минимум один час сорок минут (!) и стала хамить дальше. Я решила записать ее хамское поведение на телефон. Заведующая вызвала охранника, чтобы вывести меня из банка. В РНКБ находится у меня крупный вклад, но я не могу снять и пользоваться своими деньгами по своему усмотрению из-за не профессионализма, некомпетентности и просто склочного характера заведующей отделением банка.
Согласно закона РФ "О защите прав потребителей " я имею право получить в банке по первому требованию свои деньги. Закон РФ и мои права заведующей отделением банка были грубо нарушены. Вместо быстрого решения возникшей проблемы заведующая отделением создала конфликт, в который она втянула находившихся рядом клиентов банка. Заведующая отделением отличается хамством, не умеет решать возникающие проблемы, понятие этики ей не известно. При таком наборе способностей в банке ей можно доверить только работу по содержанию отделения в чистоте.
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна11

Местный
Стандарты обслуживания
Сегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок... Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение, что камеры висят просто потому что их нужно было повесить. Абсолютно безграмотные консультации. Я помню как мне человек переводил из Сбербанка деньги три раза, и они просто зависали в межбанковской системе, просто потому что операционист забыл предупредить о том, что Сбербанк не переводит деньги на карт.счета РНКБ и нужно было открывать счет вместе с картой, хотя я задавала этот вопрос. Сегодня утром я сделала перевод со своей карты РНКБ на свой счет РНКБ, потому что мне нужно было сделать срочный перевод и выслать человеку электронную квитанцию. В результате деньги с карты списались, а на счет не попали. Баланс на карте почти ноль и на счете почти ноль. Набрала специалистов с вопросов "Почему межбанковские платежи проводятся, а внутренняя операция, которая обычно занимает времени до 15 минут, не проведена. Мне ответили до 15.00 все зачислится. Уже 17.00 денег нет нигде, они просто повисли в системе РНКБ. Где-то есть еще банки с такими проблемами? Почему Сбербанк без проблем проводит все операции с карты на карту круглый год 24 часа в сутки. Почему у РНКБ такая проблема со своими же внутренними платежами? Может жителям Крыма нужно скинуться и купить этому банку нормальные серверы или людей нанять дополнительно? Это просто не поддается логике. Чем такие банки в Крыму с претензией на монополию, так лучше никаких.
 
Последнее редактирование модератором:
Деньги списались, но не пришли при переводе на карту Сбербанка!
Разберитесь срочно с вопросом, многодетная мама отправила с вашего банка на номер карты Сбербанка перевод в сумме 13602,62₽, деньги списались, написано что платёж исполнен, но получателю деньги не пришли! Где зависли деньги?
 
Последнее редактирование модератором:
Работа с клиентами.
Организация, в которой я работаю направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 в отделение №261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, попросила заполнить заявление, что я и сделала. Далее она распечатала реестр, который мне необходимо было отнести на производство для визы директора. 30.08 2016 реестр был предоставлен мною в банк. Сотрудники оповестили что мне необходимо ждать 14 дней изготовления карты. Но спустя установленный срок карта не была изготовлена. Более того 30 .09. 2016 года, когда я с негодованием обратилась снова в это отделение, выяснилось, что мое заявление и копия моего паспорта исчезли, впрочем как и сотрудница, которая у меня их принимала. Заведующая отделения уверила меня, что все в порядке и копия моих документов несомненно находится в архиве, что вызвало у меня сомнение, т.к. мое обращение в банк не было зарегистрировано в компьютерной базе. Мне пришлось повторно пройти всю процедуру для оформления карты. В тот же день, поздно вечером позвонила сотрудница банка и сообщила что мои документы найдены и я могу их забрать в удобное время, что я и сделала сегодня. Готовлю заявление в прокуратуру с просьбой проверить где находилась копия моих персональных данных ( паспорта) целый месяц и законность действий сотрудников банка.
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений87

Местный
Не выдал деньги
Сегодня пытались снять 9800р в Алуште, долго он пересчитывал, в итоге вернул карту и написал техническая проблема. С карты деньги списал, помочь не могут, отправляют в Москву в Сбер, писать заявление. Спасибо огромное за содействие, но мне деньги нужны здесь а не в Москве. И не получил я их по Вашей вине, в результате сбоя Вашего банкомата.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий86

Местный
Банк который испортил отпуск
Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен. Сегодня уезжаем в Сочи и в Крым больше не приедем благодаря РНКБ. "Спасибо" за "тёплый" приём. В разгар туристического сезона так подставлять людей просто не прилично.
 
Последнее редактирование модератором:

Bezotosniy Yuriy

Местный
Терминал берет деньги а на счет не поступают.
Сегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000 но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму 1000 руб. Экран поменялся с надписью подождите. Жлал я примерно минуту, что меня уже начало пугать. В итоге открылась стартовая страница и вышел чек на сумму 6000 руб. В итоге. Я внес 8000 а на карту поступило 6000. Я тутже решил позвонить по номеру указанному в чеке, но к сожалению ни кто мне не ответил. Я попытался зайти опять на услугу пополнения карты. Но там вышло сообщение, что в данный момент эта услуга не работает. Я перешел в другой терминал и там вышло такоеже сообщение. Вопрос. Как мне вернуть мои деньги и возможно ли это? Куда мне можно обратиться и будут ли вообще разбираться по этому вопросу. У вас там есть видео камеры и вы можете посмотреть сколько купюр я внес. Прошу разобраться с этим.
 
Последнее редактирование модератором:

Ульвие

Местный
не дошел перевод
28 ноября делала перевод денежных средств из Великого Новгорода через сбербанк на карту РНКБ в Крым сыну ,пять тысяч рублей,сын деньги не получил до сих пор,сегодня 29 декабря 2015 г был в банке на вокзале в Симферополе, сказали, что деньги отправили обратно, при этом ни числа ни номера платежного поручения не сказали. Деньги не вернулись обратно,хотя,когда звонила на горячую линию меня заверили,что в течении 5 дней рабочих если что-то не так деньги возвращаются обратно. Прошу руководство принять меры
 
Последнее редактирование модератором:
Отправляли деньги еще весной, до получателя они так и не дошли. Суммы утеряны, банк говорит"Ничем помочь не может".
Добрый день! 23 сентября обращалась со следующей проблемой "Совершили с мужем перевод денежных средств с его счета на счет получателя в марте,апреле и мае. Деньги до получателя в марте и мае так и не дошли. Муж написал заявление. Сказали через 3 дня перезвоним, не перезвонили. Муж ездил в отделение несколько раз. Ответ один"Ваш вопрос еще решается". Сегодня сказали"Денег нет, не нашли" и развели руками. Как такое может быть?!!!Назначение платежей -аренда. Ту же сумму,которая не дошла пришлось платить еще раз наличными+штрафные. Кто-то вообще за этим следит?" Мне написали на почту сообщение с просьбой прислать ФИО, номер телефона и ссылку на это сообщение. Все выполнила, но никакой реакции по сей день, никто не прозванивал...
 
Последнее редактирование модератором:

Барак

Местный
Чтоб в этом банке перекинуть деньги с карты РНКБ на карту Сбербанка виза нужно реально фантастическое везение, иконы, святая вода и молитва
но более точно сюда подходит определение Русская рулетка, а потому что ты не знаешь когда придут твои денежки и каждый раз при переводе можно делать ставки))) звонишь на гор линию там будут долго рассказывать про 3 рабочих дня и что ночью они не работают) только РНКБ забывает что если в Москве и Крыму ночь то в есть места в нашей большой стране где уже день и работа у людей только начинается, и нужно срочно делать переводы, вобщем жизнь в Крыму вместе с РНКБ похоже больше на русское авось, каждый раз порываюсь убежать из этого банка но вдруг вспоминаю что бежать не куда ведь кругом РНКБ))) СБЕРБАНК иди в Крым
 
Последнее редактирование модератором:

Максим_C

Местный
в связи с тем что Крым теперь Россия но таких банков как Сбербанк и т.д здесь нет, хотя странно почему? приходится иметь дело с ранее неизвестным банком РНКБ
так вот так как карты РНКБ не международные то постоянно приходится делать переводы с карты РНКБ на карту Сбербанка за комиссию 2% от суммы, и вот у меня уже нет слов одни эмоции, когда срочно нужно перекинуть деньги чтоб что купить международной картой этот процесс превращается в 19 век, так как простейшая банковская операция которую во всём мире делают мгновенно в этом супер банке затягивается на очень длительный срок, и как обычно висит статус у ОПЕРАЦИОНИСТА но видно он один на весь банк и часто отдыхает, причём я бы с радостью перешёл бы на другой банк который делает это быстрей ведь их в России много но у вы у нас в России в Крыму выбор замыкается только на РНКБ, операторы которым звонишь слишком некомпетентны в отвечают по методичке заученными фразами а потом переключают якобы на специалиста и через 5 минут звонок обрывается, диагноз такой или нехватка персонала или зажрались и пользуются безысходностью людей в Крыму потому что здесь это основной банк, просьба наладить работу по переведу денег на международные карты, читаешь отзывы здесь и прозреваешь один негатив
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху