• Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац. от адвокатского Бюро.
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Куплю американский оригинальный Айфон б.у. +79782008555
  • Продам идеи... support@loves.tel
  • Урок как бодро и уверенно поднять свой сайтик по позициям. tel. +79788300105 маил: Loves.ltd@gmail.com
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Расскажу как быстро и безопасно скинуть весс. маил: support@loves.tel проверено на себе...
  • Продам скрипты лицензионного casino online. Есть 3D ИГРЫ. mail:sale-casino@ya.ru
  • Подпорчу репутацию в интернете человеку (нику), фирме, орг. mail:support@xrumer.eu
  • Помните 25 кадр внушает. См. свойства каждого видео.
  • Забудьте лучше про Макдональдс. Макдональдс каждому побывавшему в нём должен заплатить сверху по 1000.
  • Помните. Весь сброс смеха средствами массовой информации. Это работа спецслужб.

На что жалуются россияне в Турции

Endry

Команда форума
AA1t6qg.jpg

Турция у россиян считается одним из самых лучших мест отдыха. Большинство уверены, что сервис там лучше, чем в других странах, а цены гораздо ниже. Из-за этого в 2019 году Турцию посетили больше миллиона российских туристов. «Рамблер» рассказывает, что изменилось на курортах, и на что жалуются путешественники.
Несоответствие номеров
Многие отдыхающие уверены, что отельеры снизили комфорт многих номеров и теперь они не соответствуют звездности отеля. В некоторых комнатах давно не делали ремонт, бытовая техника барахлит, а ещё часто случаются перебои с сантехникой. Кроме того, из-за качества уборки в труднодоступных местах появляется плесень и паутина. Владельцы гостиниц явно стараются сэкономить, а это отражается на состоянии помещений.
Хамское обслуживание
Россияне часто жалуются, что персонал игнорирует их просьбы. Уборщицы не обслуживают номера после просьб об этом, аниматоры не выполняют свою работу, а официанты хамят. Россияне уверены, что такое отношение не ко всем туристам, а только к русским. Ещё постояльцы обращают внимание на то, что персонал требует дополнительную работу за свои услуги.
Бюджетность
Консул России утверждают, что такие жалобы связаны с тем, что туристы выбирают более бюджетные отели, где обслуживание действительно оставляет желать лучшего. Он уверен, что неприятные впечатления от отдыха связаны с тем, что ожидания не совпадают с реальностью. Россияне привыкли к высокому уровню обслуживания, но не готовы платить за него по достоинству.
 
Сверху