• Помогу обналичить проблемный безнал, чеки любого банка. ae-mail: esupport@banks.credit есть выход на бывших банкира со связями...
  • Доставка цветов в любую точку Мира! +380683909090 Наши флористы доставят, сфотографируют, поздравят.
  • Продам информацию как получить любую визу в любую страну имея депортацию. 2000 ру. em: support@loves.tel проверенная информац. от адвокатского Бюро.
  • Размещение комерческой рекламы фирм и организаций, платное.
  • Продам идеи... support@loves.tel
  • Дам консультацию по профилактике от онкологии Израильской продукцией loves.ltd@gmail.com
  • Расскажу как быстро и безопасно скинуть весс. маил: support@loves.tel проверено на себе...

Европейские мозги и китайские деньги. Результат на фото

Endry

Команда форума
Правда, большинство работы по разработке проделали в Старом Свете и с помощью европейских же умов: дизайн рисовали итальянцы из ателье Zagato, а к инжинирингу привлекали спецов Bosch, Dallara и других известных в автомобильном мире компаний.

09908e247ca940b5ef7b2c2c7479415a_orig.jpg

Получился заднеприводный седан с запасом хода более 650 км и возможностью зарядиться на дистанцию 300 км всего за полчаса. Батарейный модуль на 125 кВт?ч питает электропривод мощностью 230 или 320 кВт (313 и 435 л.с. соответственно), в зависимости от модификации. Это позволяет самой мощной версии набирать 100 км/ч за 5 секунд при массе чуть менее 2 тонн. Примечательно, что максималка заявлена на уровне 250 км/ч — уж не установили ли китайцы в свой электромобиль коробку передач?


Кое-что интересное обещают и в интерьере. Фирменная бортовая система TP-Touch представляет собой простирающийся во всю ширину салона монитор на передней панели. Туда выводится вся необходимая, а также вспомогательная информация. Искусственный интеллект обучен сбору и анализу всей путевой информации, чтобы давать водителю необходимые рекомендации и избавлять его от излишнего напряжения. Ожидается, что Thunder Power выйдет на рынок в 2017 году, а производственные площадки появятся в Китае и Европе.
 
Если тщательно изучить историю создания седана, то выяснится обычная цепочка: идея русская, технология европейская, а производство китайское.
 
Можно посмотреть, помечтать. Только не для наших дорог такая красота. На открытый люк наскочит и прощай моя душа.
 
Сверху